Роликовый тормозной стенд

Май 17, 2015

 Роликовый тормозной стенд blms.ru для измерения предельной тормозной силы. Имеет 2 пары роликов с приводом мощностью 4 кВт каждый, наибольшая измеряемая тормозная мощь 6000 N, предельная перегрузка на проверяемую ось 2500 кг, скорость вращения до 5,2 км/час. Обустроен роликами для шипованных покрышек и имеет приспособление для блокировки роликов для съезда авто. Имеет гальваническое покрытие.

Линия инструментального контролирования – данное успешный инструмент входного и выходного контролирования авто. Благодаря ей на шаге приемки просто обнаружить потребность в ремонте деталей тормозов и подвески авто, а опосля проведения работ показать итог клиенту.

Обычная линия инструментального контролирования. Таковая ЛИК имеет в своем составе исключительно стойку для управления и роликовый тормозной стенд. На ней возможно проводить полный анализ тормозов кара. Авто заезжает на ролики тормозного стенда, потом начинают вертеться со скоростью до 5.2 км/час. Шофер давит на тормоз, при всем при этом выполняется измерение силы тормозов на любом колесе. Измерения выполняются по очереди на передней и задней оси. Отдельно проверяется ручной тормоз.

Для испытания подвески в роликовый стенд нужно прибавить тестер подвески (вибростенд). Кар заезжает на виброплатформу, которая начинает вибрировать в вертикальном направлении с вырастающей частотой в спектре от 0 до25 Гц. При всем при этом многократно измеряется динамический вес любого колеса, наименьшее значение которого, приобретенное в период теста, сравнивается в конце теста из статическим весом авто. Чем более отношение (наименьший динамический вес) / (статический вес), тем гораздо лучше авто станет «держать дорогу». Испытание делается по очереди на задних и передних осях. При испытании этим способом (способ Eusama) подвеска авто оценивается как общая подвижная система, которая включает все ее компоненты (рычаги, рессоры, пружины и так далее).

При использовании материалов гиперссылка www.fingud.ru обязательна.

Комментировать