Полный привод Chevrolet Blazer

28 октября, 2016

Chevrolet Blazer выпускался как в полноприводном варианте, так и в версии с одним ведущим (задним) мостом. Заднеприводные модификации — по большому счету, обычный универсал классической компоновки, имеющий повышенную проходимость разве что за счет солидного дорожного просвета. Но в нашей стране с ее извечной бедой (имеются в виду дороги) и климатическими особенностями они популярностью не пользуются, и, чтобы случайно не стать владельцем этой «ни рыбы ни мяса», при покупке стоит обратить внимание на наличие кнопок в салоне, отвечающих за включение переднего моста и понижающей передачи. Если же кнопки имеются, то желательно проверить исправность систем, ими включаемых, в реальных условиях или с моделированных, например, при вывешивании машины на подъемнике. Продиагностировать это стоит потому, что электрический привод управления раздаточной коробкой — узел не очень надежный и практически неремонтопригодный. Для восстановления «джиперских» способностей машины придется его заменить, что обойдется примерно в $400—500. Да и помимо раздатки тщательная проверка поможет выявить состояние других элементов трансмиссии.

Что касается их репутации, то она, скажем так, несколько подмочена, и виноват в этом не только нашумевший судебный процесс по поводу дефектного мотора, а главным образом латиноамериканское происхождение машинокомплектов, производители которых даже в страшном сне не представляют, что такое морозы и соленые дороги. Эти условия подкашивали не только электрику, но и лакокрасочное покрытие, и, хотя «джиэмовны» пытались улучшить ситуацию, радикальных изменений не произошло. Потому-то сейчас в рекламных объявлениях по продаже данной версии нередко можно прочитать следующее: «…состояние хорошее, не битый, требует покраски…» А закончилось все так: кризис 98-го поставил жирную точку на производстве этого внедорожника в России, а реализация собранных экземпляров затянулась на несколько лет.

По типу полного привода это традиционный внедорожник, где основным является задний мост, а передний можно подключать только на бездорожье или скользких дорогах. Однако в последние годы выпуска некоторые экземпляры стали оснащать современной электронной системой распределения крутящего момента по осям. Соответственно появилась возможность использования режима 4×4 на твердом покрытии без нежелательных последствий для трансмиссии. Однако вне зависимости от типа полного привода надо помнить, что эта модель не предназначена для эксплуатации в тяжелом бездорожье, и последствия подобного использования проявляются быстро, а их устранение стоит дорого.

По материалам сайта www.premierauto.ru компании ООО «Премьер Авто».

При использовании материалов гиперссылка www.fingud.ru обязательна.

Комметирование закрыто now!