Как привлечь покупателей в магазин?
20 апреля, 2013
Чтобы ответить на вопрос — как привлечь покупателей в магазин?, нужно разобраться, что нужно говорить и что не стоит, а также определиться что еще можно сделать для положительного эффекта.
Потребитель он не избалованный. Он требовательный. Тезис об избалованности потребителя от “совка”, от нашего неистребимого “совка”.
Покупатель всегда прав. Альфа и омега всякого бизнеса.
Чтобы привлечь покупателей в магазин нужен не только товар, не только услуга. Но и необходимейшие составляющие: как-то красивая и удобная упаковка. Удобный доступ к товару. Комфортная психологически обстановка для покупки.
Да, на цену покупатель смотрит, прежде всего, в 86% случаев покупки.
Но профессионализм продавца на твердом втором месте, более чем половина покупателей купит у хорошего продавца. Плохой продавец провалит дело и не сумеет продать даже хороший товар в 53% случаев.
Важны отзывы друзей, знакомых. Но и это опосредовано может быть удачным выбором продавца.
У хама не купят. У невежды: “У нас все товары хорошие”.
У такого тоже вряд ли купят.
Купят у вежливого, у знающего свое дело мастера прилавка.
Первое впечатление, зачастую решает все. Услышал что-то настораживающее в интонациях продавца. Все. Прощайте. Поищу в другом месте.
Надо уметь говорить с покупателем. Причем, чтобы привлечь покупателей в магазин, важно не просто много болтать и слишком много обещать. Не надо считать покупателя дураком. Он уйдет и купит там, где его считают умным.
Нет, людей, конечно, надо учить и готовить. Весь двадцатый век людей у нас учили совсем не тому. Переучиваться трудно. Но необходимо.
Весь штат вашей организации, вашей фирмы, должен быть заточен под одно. Вежливость с клиентом. Вежливость с потенциальным клиентом. Не купит у вас? Но он купит впечатление о фирме. Положительное впечатление. Расскажет о вас своим друзьям и знакомым. Может быть, и сам у вас купит в следующий раз.
Еще бредовый тезис: зачем учить молодого специалиста? А, вдруг он от нас уйдет, и наши труды окажутся напрасны.
Создание положительного имиджа вашей фирмы дело для вас первоочередное. Вы обязаны правильно обучать своих сотрудников. Создать и своему сотруднику условия для эффективной работы. Вы что, будет хамить своих сотрудникам и требовать от них вежливости с клиентами?
Откуда они возьму эту самую вежливость. Она воспитывается в коллективе. В коллективе той же вашей фирмы. Не экономьте на вежливости.
Вы доверяете своему сотруднику, уважаете своего сотрудника. Он, в свою очередь, с уважением относится к клиентам. Это помогает привлечь покупателей в магазин. Все в выигрыше.
За удовольствие общения с вежливыми сотрудниками, люди частенько охотно платят. Не забывайте это.
При использовании материалов гиперссылка www.fingud.ru обязательна.
Недавно нашла новый способ как найти клиентов, который реально работает. Это Инстаграм.
Работаю с ребятами из ClientSell.ru
Долго сомневалась, но когда решилась, буквально на второй день посыпались звонки и заявки.
Ребята молодцы, знают свое дело на 5+. Всем советую