«Навязчивая» банковская реклама

Март 16, 2013

 Иногда среди простых граждан, можно услышать негативные отзывы, в которых звучит осуждение агрессивной политики банков. Не редко банки прибегают к «навязчивой» рекламе, они могут ежедневно рассылать смс с предложением различных банковских операций (кредитование, открытие вкладов, выдача пластиковых карт), звонить клиентам и настойчиво рекомендовать получить кредит всего лишь по одному документу, или в конце концов рассылать уже активированные кредитные карты. Неофициальная статистика говорит о том, что такая навязчивость не нравится большинству потребителей. С какой же целью банки продолжают таким образом напоминать о себе потенциальным клиентам, если им это не нравится?

В современном маркетинге существуют такое определение, как «агрессивная политика организации». Организации использующие данную политику врываются в повседневную жизнь людей, неукоснительно рассказывая им о спектре своих услуг, выгоднейших предложениях и новых товарах. Статистические данные указывают, что не смотря на категорическую неприязнь обществом данной политики, более чем в половине случаев она приносит ощутимый доход. Не редко заёмщики соглашаются оформить кредит всего лишь по одному единственному документу, так же довольно часто человеку может понадобиться небольшая сумма средств, а тут под рукой находится уже готовая кредитная карта, которую просто надо вставить в терминал и ввести пин-код, как же упустить такую возможность?

Ещё одним неоспоримым преимуществом для такого рода рекламы является то, что на бессознательном уровне потребитель запоминает название настырной организации и при необходимости может рассказать о ней своим знакомым. Если несколько дней назад банк сделал Вам предложение открыть вклад под 7 процентов годовых, а сегодня предлагает уже под 12 процентов годовых, отказаться от такой возможности «обогатиться» не просто. К тому же если потребителю понадобиться получить кредит, либо вложить средства, то на ум первым делом придёт название того банка, который часто напоминал о себе.
Ощутимая польза от агрессивной политики всё же существует, главное не перегибать палку. Банки, часто напоминающие о себе, имеют сравнительно больший приток клиентов. Если же Вам прислали смс или активированную кредитную карту, то остается, лишь решить стоит ли знакомиться с новыми, возможно выгодными предложениями банка, или просто удалить смс со своего телефона, а карту отправить обратно в банковский офис.

При использовании материалов гиперссылка www.fingud.ru обязательна.

Комментировать