Курьерская служба по Москве: из чего складывается безукоризненная работа

18 сентября, 2017

Сегодня мы поговорили с работником курьерской службы «Профрешение» и узнали, из каких составляющих складывается качественный сервис компаний, предоставляющих курьерские услуги.

«- Скажите, пожалуйста, почему сейчас так популярны курьерские службы по Москве?

— Дело в том, что современные люди стараются максимально экономить свое время и не тратить его на пустяки. В одни сутки им приходится умещать колоссальное количество дел: от бытовых обязанностей до работы и хобби. Естественно, возникают случаи, когда с какими-либо из намеченных дел они справиться не успевают. Здесь незаменимым помощником становится как раз-таки курьерская служба. В настоящий момент таких компаний очень много: на любой вкус и потребности, как говорится.

— То есть конкурентность в данном случае высокая?

— Весьма. Курьерским службам по Москве приходится постоянно совершенствовать свою работу, с каждым днем становиться все лучше и лучше, чтобы не оказаться вытесненными с рынка.

— А из каких факторов складывается хорошая работа?

— Перечислю основные. Очень важный фактор – скорость. Клиенты в нашем случае не любят долго ждать и в этом их вполне можно понять. Если мы обещаем им, что курьер приедет в 17.00, значит, он действительно должен прибыть в это время.

— А что же делать с внешними обстоятельствами, которые вам сложно контролировать? С такими как, например, пробки?

— Необходима оптимизация маршрутов. У курьеров должны быть специальные приложения, сообщающие им актуальную информацию о ситуации на дорогах, а также карты и навигаторы, помогающие всячески изменять выбранный маршрут. Также данную функцию способны выполнить менеджеры, которые в режиме реального времени будут снабжать курьеров всеми необходимыми сведениями и помогать им выстроить наиболее подходящий, с учетом сложившихся обстоятельств, путь.

— А что с остальными факторами?

— Следующий – внимание к клиенту. Крайне важно прислушиваться ко всем его пожеланиям и просьбам, поскольку именно это напрямую влияет на отношение потребителя услуг к компании, а также на его впечатления от работы службы. Надежная компания всегда выполняет свои обещания, ценит каждого клиента и стремится максимально качественно выполнять заказы. Руководители хороших курьерских служб понимают, что доставка обязательно должна дойти до адресата, причем, в целости и сохранности. А иначе пострадает имидж. Курьеры должны относиться к доверенным им вещам бережно и осторожно. Очень важно, чтобы все сотрудники компании были профессионалами своего дела.

Ну и, наконец, стоимость услуг. Люди готовы платить деньги, если они видят, что курьерская служба работает действительно качественно. Правда, ценник, всё же, не должен быть сильно завышен – у такой компании вряд ли будет много клиентов, особенно, если принять во внимание непростую экономическую ситуацию, «царящую» сейчас в мире.

— Спасибо! А что вы можете рассказать про курьерскую службу «Профрешение», сотрудником которой являетесь?

— Курьерская служба «Профрешение» появилась на рынке в 2009 году и с тех пор успела завоевать любовь и уважение многих клиентов. У нас вы найдете большое количество различных тарифов, а также сможете воспользоваться специальными предложениями. Всех наших работников отличает профессионализм и искренняя любовь к своему делу. Работаем мы как по Москве, так и по всей России. Гарантируем сохранность грузов и вещей, соблюдение обговоренных сроков, индивидуальный подход к каждому человеку, обратившемуся за помощью в нашу фирму. Работаем даже в праздники и выходные дни!»

Официальный сайт курьерской службы «Профрешение»:

http://www.profreshenie.com/

При использовании материалов гиперссылка www.fingud.ru обязательна.

Комметирование закрыто now!