Как правильно обустроить магазин обуви?

30 декабря, 2014

Выбирать обувь зачастую приходится долго, ведь этот процесс имеет массу сложностей и особенностей, и ко всему прочему предполагает тщательное ознакомление с потенциальной обновкой, ее примерку и оценку внешнего вида со стороны. Так вот чтобы человек совершивший покупку не только остался довольным, но и еще раз вернулся в этот магазин нужно правильно оформить выставочный зал, чтобы он был просторным, имел дополнительное оборудование в виде пуфиков и больших зеркал. Особую роль играет то торговое оборудование для магазина обуви, которое выполняет одновременно несколько функций. Так, например стеллажи, полки и витрины способны прослужить длительный период, главное правильно их разместить, и такой ход, безусловно, привлечет новых покупателей. Кроме того качественное оборудование делает работу продавцов более легкой и плодотворной.

И, естественно торговое оборудование для магазина обуви считается настолько значимым из-за своей декоративной функции, ведь его визуальная привлекательность и качество лучшим образом украшают торговый зал. По помещению его расставлять нужно так, чтобы посетителям магазина было удобно передвигаться между стеллажами и полками, и они могли в любой момент достать необходимый товар. Стоять оно должно таким образом, чтобы покупатели, находящиеся в магазине не мешали друг другу, ведь кто-то меряет обувь, кто-то ходит и выбирает среди представленного ассортимента, а консультанты в это время, не мешая посетителям, наблюдают за тем, что происходит в зале, и определяют, кто из них нуждается в помощи. При этом товар должен размещаться не слишком высоко, то есть не выше уровня глаз.

Неправильно выбранное торговое оборудование для магазинов обуви не позволяет нормально расставить модели, чтобы посетители могли воспринимать их как полагается, ведь это, то же самое, что положить шляпку на пол. Еще нужно следить, чтобы обувь была выставлена с самой лучшей стороны, то есть лицом к покупателям, под углом и немного под наклоном. Вариант расположения товара будет зависеть от модели и самого применяемого оборудования. Качество товара и его привлекательность это основополагающие факторы, существенно влияющие на процесс выбора обуви. Из-за событий, происходящих в последние годы, магазины обуви условно разделились на три класса – эконом, средний и высший. И это разделение существенно сказалось не только на ценообразовании и ассортименте, но и внутреннем оформлении торговой точки.

Торговое оборудование для магазинов обуви, торгующих товарами эконом класса, обязано вмещать весь ассортимент моделей, и при этом не превращать демонстрационный зал в складское помещение. По стоимости такое оборудование вполне доступное, но имеет прекрасный дизайн и на все сто процентов выполняет свою главную задачу. Магазины среднего класса оснащают большими зеркалами, стеллажами со стеклянными полками, креслами, мягкими пуфиками и диванами, чтобы создать необходимый антураж для комфортного выбора элитной и дорогостоящей обуви.

При использовании материалов гиперссылка www.fingud.ru обязательна.

Комметирование закрыто now!